ХУДОЖНИКИ / Татьяна Баданина
Живопись, графика,объект, инсталляция.
Татьяна Баданина. Милое, русское лицо, скромный, но внимательный взгляд, долгое мудрое молчание, быстрая точная фраза. Ее работы - укрупненные формы, локальные пятна цвета, монументальность при умении не потерять деталь. Что - то мягкое, спокойное, ненастойчивое, без оттенка агрессии или концентрированной воли.
Свобода. Свобода внутренняя, когда человек знает, чего хочет и может это выразить. Удивительное превращение плоскости листа то залитой цветом, то белой, то покрытой узором иероглифов и знаков, то оборачивающейся печатным рельефом.
Созерцательность и гармония графических и живописных работ Т. Баданиной порою вдруг разрываются ярким цветом, композиция усложняется, линия становится более динамичной. Другие работы - почти белые с тонкими акварельными оттенками голубого и розового, бледно зеленого и фиолетового. То она поражает большим форматом живописи и графики, то легко и непринужденно переводит его в размер открытки, экслибриса. Ее манят знаки, притягивают символы. И похоже они открывают ей свои тайны. Читаем названия работ: "Знаки на песке", "Мантра", "Ночные и дневные стражи".
Ей близко и знакомо все прошлое, архаичное - от "Букета для Клеопатры" до "Белой башни". Очевидно, что творческие возможности "Тани" (так подписывает свои работы Баданина) еще не полностью раскрыты. Но присущая ей творческая раскрепощенность, несомненно представляет нам новых и новых Тань. Милое, приветливое лицо. Чуть насмешливый взгляд: "Все - то вы, искусствоведы, знаете. Хотя, впрочем, возможно...".
Основные выставки:
1989 - II Международный фестиваль графики во Франции (Ментона)
1989 - I Международная Биеннале Импреза в СССР (Ивано-Франковск)
1990 - I Всесоюзная Биеннале станковой графики в СССР. (Калининград). Почетный диплом.
1991 - VI Международная выставка печтной графики в Болгарии (Варна).
1992 - I Международная выставка Миниграфики в Напе. США.
НЕСКОЛЬКО РАБОТ ХУДОЖНИКА
< ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ ХУДОЖНИКОВ